пятница, 8 февраля 2013 г.

четные и нечетные числа мурманск-вологда

По аналогии с темой про А4 (Тур) - установка заводских ксеноновых фар на Октавию 2 (А5).Для начала оговорюсь, что делалось все на FL, отличия по дорестайлу - по тексту.Немного теории.Существуют три типа "источников ближнего света" на FL:1. Галогеновые фары с прожекторной линзой. Хорошо всем знакомы, распространяться сильно не буду.2. Ксенон в прожекторной линзе. Существует в теории (ЕТКА и ELSA дают схемы), на практике не встречается. Ой, извиняюсь, конечно встречается - называется "колхоз ксенон". Почему? Потому что наклейка фары (и ее маркировка) не позволяют отбояриться от идпсников Зато будет родной ручной корректор фар... 3. Ксенон в прожекторной линзе заводской. Включает в себя автокорректор и систему адаптивного ближнего света ("заглядывание за угол" - не путать с Corner!)Выбрана была третья система в связи с тремя обстоятельствами:- Правильная наклейка - Возможность установки автокорректора (ходят слухи о новом техрегламенте с сентября 2010, когда он будет обязателен).- Желание получить систему AFL Итак, родные ксеноновые фары от RS получены из Чехии при содействии СашиCZ и Вареника, за что им большое спасибо. Обратите внимание на зазор между модулем линзы и корпусом - линза поворотная.Комплектация полная - все лампы, блок розжига, блок управления электромоторами фары (Power module). Главная проблема установки - разные разъемы для галогеновой и ксеноновой фар (10 и 14-тиконтактный), что обусловлено дополнительными проводами от автокорректора.Поэтому был куплен "ксеноновый" разъем (14-типиновый), номер 1J0973737, цена 180 р. в Экзисте. Обратите внимание, что пины разной толщины - по большим идут провода сечением 1, по маленьким - 0,5.Фото "галогенового" 10-пинового разъема Один контакт ( 4) заглушен и не используется.Подключение:Нумерация пинов - сверху четные, снизу нечетные. Ошибиться невозможно, на разъеме указаны номера.Нам нужны 6 проводов: 10 - габарит - серо-черный провод 9 - поворотник - черно-белый провод 8 - дальний свет - бело-черный провод (чем отличается от предвдущего - хз, не перепутать бы... ) 6 - ближний свет - желто-черный провод 7 - масса - коричневый провод 5 - масса - коричневый проводПоключение свидетельствует, что в 14-пиновом разъеме заняты как раз 6 центральных "толстых" контактов.Собственно почти все.Осталось "прописать" в мозгах машины ксенон. Я нашел такую последовательностьБлок 09, кодинг 07, длинное кодирование, галочка в 4 бите 3-го байта, снять галочку в 0 бите 19 байта.Не поручусь, у меня это делал ОД.Чуть не забыл - идпс может прикопаться к омывателям фар: у вас типа их нет... Поэтому куплены крышечки, они будут покрашены и приклеены к бамперу, т.е. сделана 100%-я имитация Второй этап - установка автокорректора. Стоимость запчастей - в районе 16 т.р. Копим... В заключение - цены:Фары - 17 тыс. руб.Разъемы - 350 р.Работа - бесценно (копирайт МастерКард ). ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА:Подключение фар одинаковое, подтверждено

» Сб, 17 апр 2010, 17:51

• • 1, , , , ...

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.При поддержке .

• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона (А5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий